23.03.2016

Украина: с начала 2016 года аварийная служба ПАО «Хмельницкгаз» 7 тыс. раз выезжала на вызовы

На начало марта аварийно-диспетчерская служба ПАО «Хмельницкгаз» приняла почти 7 тыс. заявок-вызовов потребителей и выполнила по ним все необходимые экстренные работы. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Наибольшее количество звонков на номер 104 были связаны с утечками газа и проведением ремонтных работ. Причинами таких происшествий, как правило, является самовольное вмешательство в систему газоснабжения, проведение посторонними лицами ремонта и замены газового оборудования, а также эксплуатация устаревшего, изношенного оборудования, которое требует немедленной замены или ремонта, отметили в компании.

«Некоторые потребители не задумываются о своей безопасности и о безопасности своих близких, соседей, — рассказал главный инженер «Хмельницкгаза» Александр Лоб. — Ведь при проведении нашими специалистами ПТО (планово-технического обслуживания), мы обнаруживаем факты грубых нарушений. Поэтому рекомендуем в определенные сроки устранить все недостатки, обратившись в наше единое окно по месту жительства, или же такого отключаем абонента от газоснабжения».

В пресс-службе «Хмельницкгаза» подчеркнули, что в Хмельницкой области работает более 80 аварийных бригад, которые обеспечены всем необходимым оборудованием и проходным спецавтотранспортом, радиосвязью, спецодеждой, а также омедненным специнструментом, который дает возможность проводить безопасные работы. Однако, из-за нехватки тарифных поступлений, в прошлом году компания не имела возможности в полном объеме реализовать запланированные мероприятия по обеспечению АДС 104 дополнительным автотранспортом, специнструментом, ведь выполнила инвестпрограмму лишь на 34%.

«Главная наша задача — обеспечение бесперебойного и безаварийного газоснабжения для всех потребителей и оперативное реагирование на вызовы, поступающие на 104, — отмечает председатель правления компании «Хмельницкгаз» Михаил Юрченко. — Поэтому, несмотря на ряд трудностей, первоочередное внимание мы уделяем именно круглосуточному функционированию АДС. Так, недавно приобрели электронные карты области». (РБК-Украина/Энергетика Украины и мира)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru