27.03.2016

Россия: для строящегося на Адмиралтейских верфях ледокола проекта 21180 «Илья Муромец» доставлены головки с электроподогревом

Предприятие «Винета» в рамках договора с АО «Адмиралтейские верфи» отгрузило партию головок с электроподогревом для строящегося на верфи ледокола проекта 21180. Об этом сообщает пресс-служба «Винеты».

Отмечается, что ранее поставка данного оборудования осуществлялась только зарубежными поставщиками. Предприятием «Винета» разработан полный типоряд головок с электроподогревом (Mattress Store).
Совместным решением Управления заказов и поставок кораблей, морского вооружения и морской техники Минобороны России и Управления судостроительной промышленности Федерального агентства по промышленности № ВНТА.002-07 от 20.07.07 ООО «Винета» определено головным предприятием по проектированию и производству теплообменного оборудования для нужд судостроительной промышленности России.
Ледокол «Илья Муромец» проекта 21180, заложенный на «Адмиралтейских верфях» 23 апреля 2015 года для ВМФ России, является первым ледоколом в России, на котором винто-рулевые колонки типа «Азипод» закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу одинаково свободно двигаться носом, кормой и бортом.
Срок сдачи судна – конец 2017 года. Проектант — КБ «Вымпел».
Ледокол является судном нового поколения с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой.
Основные характеристики судна: длина наибольшая – 85 м, ширина наибольшая – 20 м, высота борта – 9,2 м, осадка наибольшая – 7 м, скорость 15 уз., ледопроходимость – 1 м, автономность по топливу/провизии – 30/60 суток, экипаж – 32 человека, грузоподъемность – 500 тонн, площадь грузовой палубы – 380 кв. м, объем грузового трюма – 500 куб. м, цистерны сбора нефтепродуктов – 300 куб. м. (portnews.ru/Энргетика Украины и мира)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru